Оценка коррупционных рисков
Оценка коррупционных рисков относится к числу основных инструментов предупреждения
коррупционных правонарушений в органах (организациях) и позволяет решить задачи по обеспечению:
соответствия реализуемых мер по противодействию коррупции реальным или вероятным способам
совершения коррупционных правонарушений, тем самым увеличивая действенность антикоррупционных мероприятий,
повышая эффективность использования выделяемых на них кадровых, финансовых и иных ресурсов;
формирования обоснованного перечня должностей,
замещение которых связано с коррупционными рисками.
На заседании комиссии по противодействию коррупции в МБДОУ №147 и его филиалах изучили
Методические рекомендации Министерства труда и социальной политики РФ
по проведению оценки коррупционных рисков.
Приказ о создании рабочей группы для оценки коррупционных рисков
подробнее
Утвердили карту коррупционных рисков Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
№147 г. Пензы «Золотая рыбка» подробнее
Разработали анкету оценки уровня коррупции в МБДОУ №147 г. Пензы «Золотая рыбка» его филиалах.
подробнее
Необходимым условием для достижения целей административной реформы является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Разработка и реализация мер по противодействию коррупции, прежде всего в целях устранения ее коренных причин, становятся настоятельной необходимостью. Модернизация законодательства в сфере противодействия коррупции объявлена Президентом России одним из приоритетных направлений.
25 декабря 2008 года Президентом РФ Д.А.Медведевым подписан принятый ГосДумой и одобренный Советом Федерации Федеральный закон «О противодействии коррупции» № 273-ФЗ.
Федеральный закон конкретизировал понятие коррупции как злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя и для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Закон определил правовую, организационную основу и основные принципы противодействия коррупции, а также основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.
по которым можно сообщить о фактах коррупции со стороны работников
Управления образования и учреждений образования города Пензы:
56-02-20,
56-03-05,
56-03-48.
Антикоррупционный стандарт муниципального учреждения
ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политикеМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 147 г. Пензы»Золотая рыбка»
ПОЛОЖЕНИЕ о конфликте интересов Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 147 г. Пензы «Золотая рыбка»
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке уведомления работодателяо ставших известными работникуМБДОУ детского сада № 147 г. Пензы «Золотая рыбка»,в связи с исполнением своих должностных обязанностей,случаях коррупционных и иных правонарушенийдля проведения проверки таких сведений
КОДЕКС ЭТИКИ и служебного поведения работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 147 г. Пензы «Золотая рыбка»
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ответственного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений в МБДОУ детском саду № 147 г. Пензы «Золотая рыбка», в филиале №1 «Красная шапочка» МБДОУ детского сада №147 и филиале № 2 «Ромашка» МБДОУ детского сада №147
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, направленные на обеспечение добросовестной работы и поведения работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 147 г. Пензы «Золотая рыбка»