Добавить запись
Здравствуйте! В своей работе с детьми по ознакомлению сродным краем и воспитанию патриотических чувств к малой Родине использую следующую методическую литературу:
- История Пензенского края как средство развития личности ребенка дошкольного возраста. Авторы составители: Е.Ф.Купецкова, Е.П.Куренкрва, Т.Н.Ляпина, О.В.Денисова.
- Дошкольникам о народной культуре Пензенского края. Авторы составители: Е.Ф.Купецкова, В.В.Гостяева, Л.М.Штанчикова.
- Литературное наследие Пензенского края. Авторы составители: Е.Ф.Купецкова, Н.В.Петрочекнко.
- Прогулка по Пензе. Тематическая тетрадь для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Авторы - составители: И.О.Поршнева и др.
1 95.152.62.69 0 0 16.03.2022 16.03.2022 13:39:14 /upload/comments/0/0/4/comment_4/Здравствуйте! Очень интересный вопрос.
Выбирая стихотворение для заучивания, помните: его содержание должно соответствовать возрасту ребёнка.
Подвижным детям больше подойдут ритмичные и весёлые стихи, а спокойным – размеренные, напевные. Для ребёнка важна мотивация. Хорошо, если стихотворение станет подарком кому-то.
Советы, как правильно учить стихотворение с детьми.
Можно провести беседу с ребёнком, а понял ли он о чём стихотворение. Можно задать наводящие вопросы по тексту. Если встретятся незнакомые слова, объяснить их значение.
- предложить ребёнку рассказывать по строчке по очереди. Сначала взрослый, потом ребёнок и наоборот;
- можно заучивать стихотворение, сопровождая слова действиями по ходу содержания.
Наконец стихотворение выучено. Теперь пусть ребёнок нарисует к нему иллюстрацию, а вы напишите на рисунке имя автора и название произведения. Из таких памяток – иллюстраций можно составить книжку, рассматривая которую ребёнок может вспомнить и прочитать наизусть выученные стихотворения.
1 95.152.62.69 0 0 16.03.2022 16.03.2022 13:46:11 /upload/comments/0/0/5/comment_5/